На главную Язык: Русская версия English version
Качество сервиса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов : Михаил Левчук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Dimtch



Зарегистрирован: 08.11.2018
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 17:06    Заголовок сообщения: Качество сервиса Ответить с цитатой

Здравствуйте, Михаил.
Я очень неравнодушен.
Очень долго выбирал себе комплексную сигнализацию. Рассматривал разные китайские поделки. Перешерстил кучу форумов. Знающие люди предлагали то одну модель, то другую. И везде, на всех форумах, вспоминали "Стрелец" в контексте: "Ну или, если есть много денег, покупайте Стрелец". У меня не было "много денег", но я выбрал вас по 3 причинам: 1. номенклатура изделий Аргус-Спектр максимально удовлетворяла моим потребностям. 2. Качество было признано всеми. 3 Я патриот и стараюсь покупать изделия отечественного производителя.
То, что я приобрел, превзошло мои ожидания! Простите, но я, окончивший лучший технический ВУЗ страны и державший в своих руках не одну тысячи приборов от разных производителей, не ожидал, что отечественная гражданская промышленность всё еще способна на такое! Качественные материалы, качественная сборка. А техническая документация! Слёзы радости наворачиваются. Техническая поддержка тоже не подкачала - быстрые и качественные ответы, а так же безграничное терпение и уважение к Клиентам.
Это всё преамбула, но она важна для лучшего понимания того, что со мной случилось потом.
Купил я, среди прочего, РИГ и начались у меня, через некоторое время, ложные срабатывания. Долго искали проблему с техподдержкой, долго искал проблему сам и выяснил вот что...
Оказалось, что РИГ выдает ложный разрыв, если температура в помещении опускается ниже +10С. Нет, это никак не сказалось на моем отношении к вам. Попался бракованный элемент, это бывает. Я обратился в Ваш московский офис, где с ожидаемой готовностью мне согласились помочь и отправили неисправное устройство с подробным описанием проблемы к Вам в Питер.
А вот дальше...Больше месяца не было никакой обратной связи. Тогда я напомнил о себе сам. Ответил мне некто Дмитрий Борисович, начальник сервисного отдела. Написал он мне следующее, цитирую:
Цитата:
...сведений... не достаточно для повторения эксперимента.
Поэтому была проведена стандартная проверка в цехе при комнатной температуре.
Любой прибор прошедший такую проверку считается исправным.
Температурные проверки приборов проводятся только при выборочных периодических испытаниях.

Дело, если что, было зимой, когда морозы стояли, что усилило и без того шоковое состояние от ответа. Напомню, что согласно технической документации к устройству, оно должно работать от -30С.
Я вижу две возможные причины такого ответа:
1. Это индивидуальная особенность поведения отвечающего.
2. Такова постановка руководства - снижать любыми способами показатели по браку. Тогда Дмитрий Борисовича необходимо премировать за рвение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов : Михаил Левчук Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Аргус-Спектр, С-Петербург, Сердобольская, 65, 197342 Fax: (+7-812) 7037500 E-mail: mail@argus-spectr.ru